Перейти к содержимому

Помощь

В этом разделе собраны самые распространённые ответы и вопросы по нашему сервису.

Как добавить задание? Это бесплатно?

Для того чтобы добавить задание Вам необходимо нажать на кнопку Добавить задание в профиле или на странице заданий, также можете перейти по этой ссылке на добавление задания. Далее заполняйте все поля, под полями есть подсказки чио нужно делать. После того как закончите заполнение формы, нажмите на кнопку Публиковать. После модерации задание будет опубликовано, и Вы будет получать заявки от исполнителей. Публикация задания – это полностью БЕСПЛАТНАЯ услуга.

Рейтинг – как увеличить и на что он влияет?

После регистрации каждому пользователю даётся 10 баллов рейтинга.

Как увеличить?

  • Заполните профиль на 100%
  • Получайте положительные отзывы от других участников

Кому полезен?

В основном рейтинг полезен Всем, чем он Выше, тем доверие к Вам также Выше. Также в фильтре Поиска специалистов (ТОП ЛУЧШИХ) будут выводится на первом месте те специалисты, у которых наивысший рейтинг.

Есть ли комиссия при пополнение баланса?

Пополнить баланс на нашем сайте не облагается комиссией или любыми другими сборами. У нас нет комиссий на ввод средств, но она может у вашей платёжной системы, ми от нас это никак не зависит.

Что означает тип аккаунта Заказчик и Исполнитель?

Во время прохождения процедуры регистрации, Вам предстоит выбрать подходящий тип аккаунта.

Тип аккаунта влияют на раздел Услуги специалистов:

Заказчик – может заказывать услуги у специалистов(исполнителей) в том числе приватные.

Исполнитель – может публиковать карточки с описанием своих услуг, принимать заказы  на услуги. Также в фильтре Поиск специалистов будут выводиться профиля Исполнителей.

 

Тип аккаунта НЕ влияют на:

В этих разделах пользователи имеют одинаковые права, и не зависят от типа аккаунта.

Поменять тип аккаунта

Любой пользователь в любую минуту может поменять тип аккаунта. Перейдите в Профиль – Тип аккаунта- Обновить профиль.

Почему не приходит письмо с ссылкой для подтверждения на эл. почтовый ящик?

  1. Возможно не верно указан адрес электронной почты, проверьте правильность и повторите процедуру регистрации.
  2. Письмо попало в раздел СПАМ, проверьте раздел.
  3. Неподдерживаемый почтовый ящик – возможно наш почтовый сервер не работает с вашей почтой, в этом случае попробуйте пройти процедуру повторно.

Если Вы не нашли ответы на свои вопросы напишите нам.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Тип можно поменять в любую минуту в профиле, после смены не забудьте обновить профиль.
Генерация пароля